гарантия

одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

возврат или обмен товара надлежащего качества:

срок возврата или обмена товара 14 дней после получения товара покупателем.
возврат или обмен товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). на товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. за исключением случаев заводского брака.
услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель.
срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца и проверки его товарного вида.
деньги перечисляются покупателю тем же способом и на те же реквизиты с которых оплачивал клиент.

1. гарантийные требования

1.1. гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

  • наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (чек или документ, его заменяющий);
  • наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • наличие сертификата сто на проведение данного вида работ;
  • заключение мастера о неработоспособности детали;
  • документы, подтверждающие оплату выполненных в сто работ;
  • заполненное заявление на возврат товара.

1.2. гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • нормальный износ запасной части
  •    повреждение запасной части в результате дтп или небрежной эксплуатации
  • неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)
  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль
  • шум (скрип, писк) тормозов
  • внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения
  • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений
  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  • в заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

1.3. крупногабаритные и хрупкие позиции (кузовные детали, стекла, радиаторы и др.) осматриваются покупателем или его уполномоченным перевозчиком (представителем транспортной компании) в момент передачи/отгрузки товара. претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. в дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
1.4. возврату или обмену электрические запасные части не подлежат.

для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • полная комплектация товара.

обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. после отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию рф неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.